@ARTICLE{26543118_26555930_2006, author = {}, keywords = {, гуманитарное знание, гуманитарное образование, содержание образованиярефлексивное мышление}, title = {Гуманитарные стратегии в современной школе (Исследование экспертного агентства «Солинг»)}, journal = {Вопросы образования}, year = {2006}, month = {1}, number = {4}, pages = {329-351}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2006--4/26555930.html}, publisher = {}, abstract = {В советскую эпоху, особенно в пору ее заката, приоритет как в школьном, так и в высшем образовании отдавался техническим специализациям, а гуманитарной отрасли знаний внимания уделялось гораздо меньше. Желая выяснить, в какой мере изменилось положение за последнее время, мы провели исследование, главным объектом которого стало содержание школьного образования, специальным предметом - гуманитарность.}, annote = {В советскую эпоху, особенно в пору ее заката, приоритет как в школьном, так и в высшем образовании отдавался техническим специализациям, а гуманитарной отрасли знаний внимания уделялось гораздо меньше. Желая выяснить, в какой мере изменилось положение за последнее время, мы провели исследование, главным объектом которого стало содержание школьного образования, специальным предметом - гуманитарность.} }